Статья в АР №3/2007. Nissan Qashqai. Фрустрация

Делимся ссылками на материалы по Кашкаю

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
валентиныч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Ср 31 янв, 2007 6:53 pm
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение валентиныч » Ср 14 фев, 2007 12:27 am

Mistyka писал(а): Мужик не понял куда попал.

Петровский ладно.
В АР есть г-н Голованов.Вот он даст перца Кашкаю.
Г-н Голованов все машины сравнивает со своим Пежо-406.

АльфаМобиль RU CPL

Если я не прав, то поправьте, пожалуйста.
Qashqai,Outlander XL

Nick
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 5:03 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Nick » Ср 14 фев, 2007 9:25 am

Украина (http://все равно вырежут/forum/viewtopic.php?p=382#382):

Ees:
- "Miura, а ты точно тестировал те же машинка, что и автор статьи в Авторевю? Вот что он пишет:
Цитата:
Qashqai - другая крайность: у него хорошая плавность хода, но вместо руля - слепоглухонемой игровой контроллер с гипертрофированным стабилизирующим усилием. Он так упорно стремится вернуться в нулевое положение, что прохождение поворотов превращается в армрестлинг. Но все это не имеет ничего общего с обратной связью - вся полезная информация будто залита каучуком! Не руль, а эспандер. С непривычки не получается направить машину в поворот одним движением - приходится постоянно докручивать баранку, преодолевая навязчивое, пружинящее усилие. На горных серпантинах руль уже не столь упрям, но утомляет недостаточная поворачиваемость.
Как можно прокомментировать столько негатива в отношение электроусилителя?"

Miura:
- "При чем здесь настройки электроусилителя и неумение аффтара направить машину в поворот одним движением? Это куплеты из разных опер. После этой фразы лично я бы этого аффтара за руль на тестах больше не пускал бы. Он не умеет ездить. Это раз. Какая нах полезная информация на идеальных испанских дорогах? Там ни бугорочка, ни камушка. Я специально выискивал люки и лежачие полицейские, чтобы все таки тряхнуть тазик и почувствовать комфорт и ходы подвески. Эспандерное усилие при повороте в таких условиях и есть та самая полезная информация. Если на такой дороге руль "опустел", значит ты скользишь, если налит тяжестью, значит стоишь на траектории. Все просто. Это два. Что до реакций на серпантине, то когда я его проезжал, то шел сильный дождь, поэтому я больше 80 не разгонялся. Но на этой скорости Кошка стоит на дороге шо вкопаная, даже на мокрой дороге. Это три.
А вообще, друзья, я раскрою вам профессиональную тайну. Тест-драйвы - это чисто промо-акция и прислушиваться к мненю "великих" тестеров (особенно украинских, я их многих знаю лично и прекрасно знаю, кто как ездит и самое главное на чем ездит каждый день) не стоит, так как особенности восприятия машины у каждого человека индивидуальны. Так, например, я до сих пор неважно чувствую машину как говорят "жопой", то есть вестибюлярным аппаратом. Ну такая у меня особенность мозга. Я даже в самолетах не чувствую, как они в воздушные ямы проваливаются. И у меня все драйверские ощущения визуальные и на кончиках пальцев. Поэтому, как человек, который получает львиную долю информации о поведении машины именно через руль и пальцы, я очень точно могу сказать, что руль в Кошке - очень даже информативный и классный. А у кого-то в детстве пальцы в дверь защемило и ему шо в Сеате Ибице шо в тазе, шо БелАЗе - руль одинаковый, зато работают другие "рецепторы". В общем, поменьше читайте тесты, а побольше технические данные и тестируйте сами, прислушиваясь к себе, а не к дяде, охреневшему от собственной значимости :wink:"

АльфаМобиль RU CPL

Последний раз редактировалось Nick Ср 14 фев, 2007 12:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Alex07-11i
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн 25 дек, 2006 11:35 am
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Alex07-11i » Ср 14 фев, 2007 11:50 am

Алексей писал(а):...И пусть у Кашкая нет индивидуальности и какой-то "изюминки"....

Не согласен. У Кашкая есть изюминка. С моей точки зрения - уникальное сочетание большого хетча с большим клиренсом и умеренным расходом топлива (у меня прицел на 1.6 монопривод). Сочетание уникальное. Я больше таких машин не знаю. Ближайший конкурент - Калибр - жрет по отзывам вполне реально. Да и внешность у Кашкая достаточно яркая, хотя не такая, конечно, как Примьера/Ситроен :D
ИМХО изюминка все-таки есть...

P.S. Навеяло :lol:
- Что есть в каждой женщине - маленькое такое и сморщенное?
- Изюминка....


тестируйте сами, прислушиваясь к себе, а не к дяде, охреневшему от собственной значимости
Золотые слова!!!

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Галина
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт 08 фев, 2007 12:06 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Галина » Ср 14 фев, 2007 11:59 am

Nick писал(а): тестируйте сами, прислушиваясь к себе, а не к дяде, охреневшему от собственной значимости

Я тоже подумала об этом! Почему я должна слушать какого-то дядю, я сама сяду за руль этой машинки и протестирую, через месяцок -полтора она МОЯ!!!! А дядя будет обкакивать другую "надежду". ИМХО

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Vladimir_m
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт 02 фев, 2007 2:28 pm
Откуда: Москва.ЮАО,м.Южная
Контактная информация:

Сообщение Vladimir_m » Ср 14 фев, 2007 12:05 pm

Из статьи видно, что это очень нормальная машина для нормальных людей. И это н мой взгляд гланое.
Давайте подождем еще пару недель когда машины появятся в салонах и каждый для себя сделает вывод : тоэто , что теб нужно или нет.

АльфаМобиль RU CPL

1,6L 2WD 5MT TEKNA A52G
Изображение

Nick
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 5:03 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Nick » Ср 14 фев, 2007 1:12 pm

Галина писал(а):Nick писал(а):

тестируйте сами, прислушиваясь к себе, а не к дяде, охреневшему от собственной значимости


Я только разместил объяву :D Это писал Miura.

АльфаМобиль RU CPL


verrucosus
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб 20 янв, 2007 9:44 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение verrucosus » Ср 14 фев, 2007 1:34 pm

други, а может все просче (я про г-на Актера-Автообозревателя) - сдается мне, что мотивы его оголтелого критицизма лежат в несколько иной плоскости...

Вы не запомнили последние слова статьи, что он вроде тоже собирался покупать кошака, но теперь уж точно не будет (в числе первых)...?

Если мне не изменяет память рассекает г-н Петровский уже не первый год на ауди-бочке... а раз так, так, то представляется, что за неимением средствов проще всего заявить, что "виноград зелен"...

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Галина
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт 08 фев, 2007 12:06 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Галина » Ср 14 фев, 2007 1:38 pm

Вот что пишет М.Петровский в форуме Авторевю
" Всем спасибо за отзывы!

Кто еще? Франция, Испания, Австрия и Швейцария. А немцев действительно было больше всех. Кроме коллеги из Auto Bild была журналистка из шурнала Stern - причем единственная со своим фотографом. Приоритетный рынок!

Авторевю, британский Autocar, итальянский Quattroroute... Кстати статья Роберто Ло Веккио вышла в русском издании Q. Посмотрите: наглядный пример, почему во всем мире так уважают подход Авторевю. Мои новые друзья Хулио Сантос и Хенри Штольвийк (последний вместе с Подорожанским и Овсянкиным входит в жюри Car of the year) публикуются сразу в нескольких изданиях, так что в Португалии и Голландии это мероприятие тоже будет освещено широко. Кажется никого не забыл...

То есть получилось даже немного больше, но не все посещали закулисные мероприятия так же регулярно, как ваш покорный слуга.

Об организации скажу только то, что провернуть такой проект в консервативнейшей японской компании - подвиг. Ребята из парижского оффиса Nissan Europe просто молодцы...

Тестовые Кашкаи уже наматывают свои километры по дорогам Дмитровского полигона, но в детали испытаний нас никто не посвящает. По крайней мере пока..."
http://autoreview.ru/support/forum/read ... 15&TID=817

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Ср 14 фев, 2007 1:59 pm

Галина, это же было написано в ноябре 2006-го, сразу после выхода в АР статьи про историю создания Кашкая. К январским тестам в Барселоне ну никак не относится...


И снова к вопросу о manage expectations: чел явно навоображал себе черт-те что, так что неудивительно, что впал в пессимизЬм по факту. Прям как у нас на форуме споры: паркетник - нет, хэтч; маленький - нет, большой. Каждый пытается увидеть в нем свою машину. А реальность (будучи ни плохой, ни хорошей сама по себе) - она несколько отличается от грёз... :?


ЗЫ А сканы Клёна только с ifolder были скачаны уже 149 раз.

АльфаМобиль RU CPL

Последний раз редактировалось Stem Ср 14 фев, 2007 2:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)


Вернуться в «Ссылки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость