"Антикиллер-3" выбрал Nissan Qashqai

Делимся ссылками на материалы по Кашкаю

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
BALU
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Ср 07 фев, 2007 10:42 am
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

"Антикиллер-3" выбрал Nissan Qashqai

Сообщение BALU » Вт 23 окт, 2007 10:22 am

"Антикиллер-3" выбрал Nissan Qashqai

В прошлые выходные стартовали съемки третьей части эпопеи про отважного борца с мафиозными злодеями, Лиса, знаменитого "Антикиллера". Очередной сиквел, по словам представителей кинокомпании, будет еще более динамичным, более "космополитичным", зрелищным и так далее. Главное — хоть и изменится концепция названия — третий фильм назовут "Антикиллер Данилы Корецкого", поменяется режиссер — вместо Егора Кончаловского теперь главное кресло на съемочной площадке занял известный по музыкальным виделклипам Эльдар Сальватов - в фильме остается Гоша Куценко. Видимо, в ближайшие годы вероятность встретить в прокате отечественный блокбастер без Гоши останется очень низкой.

Компания Nissan решила воспользоваться возможностью и предоставила для съемок целый автопарк. Главный герой картины — Лис, он же полковник Филипп Коренев, будет рассекать пространство на Nissan Pathfinder. Время съемок эпизодов с этим автомобилем еще не пришло, а вот автомобиль главной героини фильма, которую играет Екатерина Климова, сверхпопулярный кроссовер Qashqai ярко-красного цвета, уже активно задействован в съемках. Также в фильме снова фигурирует банкир Хондачев в исполнении Михаила Ефремова. Он ездит на седане Teana.

Поскольку "Антикиллер Данилы Корецкого" относится к жанру боевиков, он должен быть насыщен зрелищными моментами. Какой же боевик, да без погони? Так и здесь красному Qashqai придется удирать сразу от трех BMW 5 серии, причем весьма успешно. Для съемок сцен погони Nissan предоставил сразу три Qashqai, один из которых никак не переоборудовался, а два других прошли цикл подготовки для съемок с участием каскадеров — на них установлены каркасы безопасности и системы аварийного пожаротушения. Это — непременное требование для съемок в таких сценах. Все эпизоды погонь, аварий будут сняты "живьем". Продюсеры отказались от использования компьютерной графики в пользу дорогостоящих, но куда более реалистичных настоящих съемок. Все сцены с участием автомобилей обещают быть не менее захватывающими, чем в лучших голливудских боевиках — за поставновку трюков отвечет та же команда, которая ставила аналогичные сцены в "Превосходстве Борна".

Как пообещал режиссер проекта, Эльдар Сальватов, зрители не пожалеют, если посмотрят этот фильм. Концовка обещает быть абсолютно неожиданной.

Как говоят пиарщики кинопроекта: "В третьем фильме герой будет снова вынужденно втянут в запутанную историю, вновь столкнется с призраками прошлого и осознает, что главный противник находится гораздо ближе, чем может показаться на первый взгляд... Тонкая структура сценария уважительно относится к интересам поклонников цикла и уверенно вовлекает новых зрителей, удивляя сюжетными поворотами и поражая воображение мастерским нагнетанием интриги. В сочетании с мультизвездным актерским составом и брутальной харизмой Гоши Куценко, "Антикиллер" – идеальная формула блокбастера, предназначенного самой широкой аудитории."

Что же, нам остается лишь ждать окончания съемок и выхода нового блокбастера на экраны — по рассчетам создателей картины, это произойдет примерно через год.

Евгений Липовицкий

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 23/1307022

АльфаМобиль RU CPL

Не злите меня, мне уже скоро некуда будет прятать трупы!
"Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь" © К-ф "Тот самый Мюнхаузен"

Аватара пользователя
l-mik
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пт 16 фев, 2007 9:10 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение l-mik » Вт 23 окт, 2007 2:24 pm

http://www.zr.ru/articles/53774/

фотки и ролик

АльфаМобиль RU CPL

2.0l 2WD CVT Tekna B52
всё ещё наслаждаемся ))

Sergey
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 11:35 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Sergey » Вт 23 окт, 2007 3:38 pm

Посмотрел ролик. Наступила фрустрация :(
Очень не понравилось поведение Кошака на развороте... Причем умом понимаю, что он не низкосидящий седан и поведения 5-ки BMW от него ждать нельзя, но как его раскачивает... Ужос... Причем подвеска-то у нас жесткая! Почему тогда такая раскачка? Может я чего-то не понимаю?

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Alex_S
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт 25 янв, 2007 12:52 pm
Контактная информация:

Сообщение Alex_S » Вт 23 окт, 2007 4:10 pm

Sergey

Ходы подвески короткие, поэтому и раскачивает. ПМСМ....

АльфаМобиль RU CPL

4WD LE Z11

Sergey
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 11:35 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Sergey » Вт 23 окт, 2007 5:36 pm

Alex_S
Т.е. ты думаешь, что ее "пробивает" при повороте? :shock: И за счет удара он "отталкивается" (млин, не могу подобрать правильного слова) и получаются колебания которые наблюдаем в ролике?
Москвичи, кто был на занятии по спецподготовке! Наверняка вы там разворачивались на 180, был подобный эффект или может это измененная подвеска на снимавшейся машине?

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Вт 23 окт, 2007 9:05 pm

Забавно...

(фотограф был пьян??? часть фоток СИЛЬНО не в фокусе... или они просто стоп-кадры выложили)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

А что вы скажете о Nissan в свете надежности их как автомобиля для экстремального вождения?

— У меня самого, наверное, на протяжении последние 20 лет была машина Nissan. Хорошие и, честно говоря, очень надежные. По мощности, да: Z-серия гораздо предпочтительнее. В нашем случае, это Qashqai, но мы для трюков поставили в него более мощный двигатель.




Sergey писал(а):Москвичи, кто был на занятии по спецподготовке! Наверняка вы там разворачивались на 180

Не разворачивались.
Но помню один из демо-роликов из Барселоны, там такого не наблюдалось. Да и в "Екипаж'е" украинском крутился,на мой взгляд, нормально...
Посмотрел еще раз. По-моему, колейность там на шоссе свою роль играет - а дальше уже от высокой машины с большим клиренсом чудес ждать не приходится.

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)

Sergey
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 11:35 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Sergey » Ср 24 окт, 2007 10:30 am

Stem писал(а):но мы для трюков поставили в него более мощный двигатель.
Думаешь из-за двигателя могла слегка измениться развесовка? Могло ли настолько это повлиять? :?
Stem писал(а): дальше уже от высокой машины с большим клиренсом чудес ждать не приходится.
Да я и не жду чудес от нее, но такое поведение авто при резком повороте напрягает. И хоть я не собираюсь на дорогах общего пользования использовать данный маневр, но ведь подобный эффект может возникнуть и при повороте на 90 гр, при переборе со скоростью... И если я знаю, что делать при скольжении, то что делать при таком поведении авто я не знаю...
Stem писал(а):По-моему, колейность там на шоссе свою роль играет
Обрати внимание на быстрый разворот бехи - ей колейность не мешает :wink:
Вчера вечером, стоя в пробке, "много думал"(с) . Может подобному поведению Кошак обязан штатной резине? Кто-то из форумчан жаловался, на подпрыгивание колес при попытке сорвать их в пробуксовку (у меня тоже прыгает), так может и эта раскачка следствие многократного срыва резины с асфальта, а затем такого же многократного резкого зацепления, что и приводит к раскачке?
Stem писал(а):Да и в "Екипаж'е" украинском крутился
Сева, а у тебя нет ссылочки на этот ролик? Посмотреть бы, успокоиться :) , а то я как-то пропустил его...

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Ср 24 окт, 2007 11:40 am

Sergey писал(а):
Stem писал(а):По-моему, колейность там на шоссе свою роль играет
Обрати внимание на быстрый разворот бехи - ей колейность не мешает :wink:

А ты, в свою очередь, обрати внимание на траектории... ;)
От покрытия тож зависит, бесспорно.

Sergey писал(а):
Stem писал(а):Да и в "Екипаж'е" украинском крутился
Сева, а у тебя нет ссылочки на этот ролик? Посмотреть бы, успокоиться :) , а то я как-то пропустил его...

Успокоиться не получится (из общих соображений - раз уж тебя волнует эта тема) :lol:
Ссылка в соседней ветке.
Вот более точная, оттуда скачать два ролика... Там больше повороты, но, помнится, крутанули его разок.

UPD И ТУТ еще на площадке крутили.

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.

******************

Чашка - наша !!!

Поздравления принимаются в четверг. ;)

Sergey
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 11:35 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Sergey » Ср 24 окт, 2007 12:29 pm

Stem писал(а):А ты, в свою очередь, обрати внимание на траектории...
Согласен. Еще судя по всему они сам разворот проводили по разному - беха, похоже, блокировала задние колеса, а Кошак нет.
Stem писал(а):Успокоиться не получится (из общих соображений - раз уже тебя волнует эта тема)
Постараюсь все таки, ибо своего Кошака люблю :D
Тем более, зная теперь о возможном таком его поведении, буду более внимательно к выбору скорости подходить :D
Stem писал(а):Вот более точная, оттуда скачать два ролика...
Спасибо огромное! Ты кладезь инфы! :D
Stem писал(а):UPD И ТУТ еще на площадке крутили.
Здесь он лучше смотрится, если забыть о песочке/пыли на площадке :(

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Ссылки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость