Тест-драйвы Кашкая

Делимся ссылками на материалы по Кашкаю

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
Levrevod
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 3:44 pm
Откуда: New Переделкино
Контактная информация:

Сообщение Levrevod » Пт 02 фев, 2007 11:42 pm

Андрей Колтун явно ощущает гольф класс! :lol: (Кстати, он явно после перепоя. Эх, как Барселона загнула)

Изображение


Кстати, пока наши парни бухали, их парни уже написали отзыв.

А тут много больших фоток с этого теста. Нажимаем на фото - открывается другое.!

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 7:37 pm
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пн 05 фев, 2007 12:11 am

Еще один обзор на немецоком Zwischen Manga-Sex und Pfefferminzsoße
:lol: Афтар жжот :lol:

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 7:37 pm
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пн 05 фев, 2007 8:41 pm

В третьем номере немецкого Auto-Motor-und-Sport анонсирован тест Nissan Qashqai. Ждем выхода российского варианта...

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Чт 08 фев, 2007 12:22 am

Levrevod, ты ссылки на фотки и отзыв чуть позже запостил? Я пропустил... Спасибо, там, со второго десятка, очень интересные снимки попадаются.
Ну, собственно, вот просвечивает за бампером нижняя часть радиатора, которую так и тянет дополнительно прикрыть какой-нибудь "колхозной" сеткой (ну такая гадость на уровне бампера на наших дорогах летает...). Разве что это не сам радиатор виден, а защитная решетка. Надо смотреть вживую.
А здесь вот хорошо виден тот самый дурацкий изгиб трубы между катализатором и банкой глушителя. В остальном днище довольно таки ровное...
Остается загадкой предназначение кнопки вариатора повыше значка <P>. Второе слово = LOCK, а вот первое - ? Или это просто замочная скважина штатного блокиратора? Нипоняяятно (с)

По обзору: ну нормальная у него управляемость на дороге, сравнимая с обычным хэтчбеком (En carretera, el Qashqai tiene unas reacciones parecidas a las de un turismo, aunque es menos estable que la mayoría de ellos.), хотя и менее стабилен. ЭУР легкий, но приятный в обращении (дальше что-то важное, что не понял). Подвеска комортабельная, но не чересчур мягкая. Хвалят сиденья, хорошо "держат". Внутренняя отделка лучше Аутлендера :) Хорошая обзорность вперед, назад через боковые зеркала. Через салонное видно мало, особенно в нижней полусфере. В остальном, ничего такого, что не писалось бы в других обзорах раньше...

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 7:37 pm
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Чт 08 фев, 2007 12:43 am

Stem писал(а):Остается загадкой предназначение кнопки вариатора повыше значка <P>. Второе слово = LOCK, а вот первое - ? Или это просто замочная скважина штатного блокиратора? Нипоняяятно (с)

IMHO первое слово SHIFT, получается SHIFT LOCK, т.е. блокировка ручного переключения или вообще блокировка рычага???

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Чт 08 фев, 2007 1:11 am

Алексей писал(а):IMHO первое слово SHIFT, получается SHIFT LOCK

Да, по надписи согласен.

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.

******************

Чашка - наша !!!

Поздравления принимаются в четверг. ;)

Аватара пользователя
if
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт 25 янв, 2007 8:41 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение if » Чт 08 фев, 2007 1:15 pm

вы никогда не ездили на АКП, что ли? это отверстие для разблокировки коробки на крайний случай.

АльфаМобиль RU CPL

2.0 4WD CVT Tekna Pack A52
Изображение

Аватара пользователя
BALU
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Ср 07 фев, 2007 10:42 am
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение BALU » Чт 08 фев, 2007 1:15 pm

Мне кажется, что SHIFT LOCK - это блокировка принудительная гидротрансформатора, дабы на скорости до 20 км/ч в грязи или на льду не спалить его и увереннее трогаться с места.

АльфаМобиль RU CPL

Последний раз редактировалось BALU Чт 08 фев, 2007 1:35 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Чт 08 фев, 2007 1:30 pm

if, своей не было. Поясни: то есть с включенным мотором для переключения достаточно выжать тормоз и нажать кнопку на самом рычаге, а с выключенным - необходимо поддеть ту крышку и вдавить кнопку под ней (например, для буксировки)?

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.

******************

Чашка - наша !!!

Поздравления принимаются в четверг. ;)


Вернуться в «Ссылки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость