Тест-драйв в передачи Экипаж на украинском телевидении 31.03

Делимся ссылками на материалы по Кашкаю

Модераторы: SP66, Панда, Алексей


Easyrider
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн 19 мар, 2007 2:57 pm
Контактная информация:

Сообщение Easyrider » Пн 02 апр, 2007 3:37 pm

Видео пока не посмотрел, но почитал текст сюжета http://www.ekipage.com.ua/tests/2007-04 ... i-ukr.html . Короче, Кошак им не понравился по всем статьям: двигатель дохлый, подвеска конструктивно сделана неправильно - гремит, салон маленький и т.д. , признали его полным отстоем. Люди скорее отказывайтесь от Кошака, а то мне до августа его ждать... :D

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Пн 02 апр, 2007 4:24 pm

Текст больше того, что говорят в ролике: похоже, часть видео порезана при монтаже.
Пока посмотрел только первую часть, с Мочанова уже смешно:
К сожалению, экран можно только выключить, но он так и будет выситься памятником над торпедой. В версии без табло, там, к сожалению, нельзя заказать цельную эту вот плоскость, там будет просто заглушка, с этой заглушкой вы будете жить всю свою жизнь. Вот не надо мне такого. И вам не надо. И никому не надо.

При всей несуразности дисплея, чел никогда в жизни не видел комплектацию Текна Пак...

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)

Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Пн 02 апр, 2007 5:00 pm

Так, посмотрел вторую часть. Реально, из ролика вырезано очень много лирики. Завывания про 3,5-литровый мотор несколько поднадоели, претензии про отсутствие дизеля обоснованы.
Что с подвеской - не понял. Может, так и не проверили давление в шинах за 1,5 тысячи километров?;)
Эластичность мотора (точнее, её декларируемое отсутствие) несколько напрягает. Но пользоваться ручным режимом на тесте, я так понял, не пробовали. Хотелось бы прочесть отзывы владельцев по трассовой езде, резко переключиться вниз и выскочить на обгон - это я люблю :D

Конструктива на украинском сайте пока особого нет:
Ees писал(а):Что я узнал из передачи:
* у кашкая плохая подвеска
* негодный двигатель
* гадкий багажник
* хреновая трансмиссия
* огромная очередь желающих

elektron писал(а):Тестировался КАШКАЙ 4ВД фул.Мочанову не понравилось,что двигатель после 4тыс. оборотов весьма слышен в салоне,а до 3 тыщ весьма вял по его мнению.Хотя здесь вроде мужиков устраивает,тем более,если брать 2вд * 6 мкпп?Это-раз.

Говорил,что дескать,конструкция верхних опор подвески (видимо,передней?) такая,что будет постукивать якобы.Вроде бы как подвеска тестируемого КАШКАЯ,пробежавшего 1500 км от момента рождения,в таком состоянии "на слух",будто прошла уже тыщ.100 или больше.Уж не знаю,как это комментировать.Русские как будто жалуются на грюки задней подвески при проезде полицаев... Это-два.

А так в целом замечаний нет.Мочанов любит мазерати и лексусы,и вообще "заточен" под спорткары,ему нравится,когда джипы разгоняются за 5-7с до сотни,при этом хорошо рулятся и...стоят выше 60-70(минимум) тыщ. евров.

О РАВ-4 когда-то отзывался весьма неплохо.Только вот шумкой владельцы РАВ не сильно довольны,пластиком салона,а так вроде бы ничего...


Походу, я понял, что у журналистов фрустрация, но не понял, насколько обоснованная... :?



UPD
Сигналкин писал(а):Ну вот пасатрел
Ну что сказать при всем своем уважении к Мочанову ...
Или ему "убитая" машыны попалась или ... вообщем ваще не согласен, вернее не то что не согласен, мои впечатления от машины совершенно другие что по динамике что по подвеске.
Все не так кароче - лукавит Мочанов или опять таки фрустрация

АльфаМобиль RU CPL

Последний раз редактировалось Stem Пн 02 апр, 2007 7:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.

******************

Чашка - наша !!!

Поздравления принимаются в четверг. ;)

Аватара пользователя
Alex_S
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт 25 янв, 2007 12:52 pm
Контактная информация:

Сообщение Alex_S » Пн 02 апр, 2007 7:31 pm

"Крутить Qashqai приходится до 4-5 тысяч оборотов, после чего происходит переключение передачи."

Те ещё тестеры! :D - не происходит на вариаторе никакого переключения - чего там (и где :D ) у Мочанова переключалось - ну очень интересно... :D

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Клён
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 10:25 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Клён » Пн 02 апр, 2007 7:42 pm

Alex_S писал(а):Те ещё тестеры! :D - не происходит на вариаторе никакого переключения - чего там (и где :D ) у Мочанова переключалось - ну очень интересно... :D


Не знаю что там переключается или нет, но если положить тапку в пол, некий подхват чувствуется. Как если бы произошло кратковременное торможение двигателем, а потом переключение на пониженную передачу.

АльфаМобиль RU CPL

Tekna Pack 2.0 CVT 4WD BW9

Аватара пользователя
Alex_S
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт 25 янв, 2007 12:52 pm
Контактная информация:

Сообщение Alex_S » Пн 02 апр, 2007 10:44 pm

Клён писал(а):Не знаю что там переключается или нет, но если положить тапку в пол, некий подхват чувствуется. Как если бы произошло кратковременное торможение двигателем, а потом переключение на пониженную передачу.


Уважаемый Клен, Вам проще - Вы уже с Кашкаем :D , на форуме давно и наверняка знакомы с темой "Вариатор". Тапка в пол описана в мануале, и реализована электроникой управления вариатором как раз для того, чтобы обеспечить этот самый подхват. Однако, выражение "крутить приходится" (читай долго и нудно) совсем не одно и тоже что "тапку в пол" - не находите :?: :D

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Вт 03 апр, 2007 11:33 pm

Сигналкин писал(а):Вот прикольно ...
Чувак сел час пакатался - ацтой машина.
Если б я не ездил на Кашаке и послушал Мочанова - поверил.
Но когда я проехал 3500 на этой машине и Мочанов заявляет что она СИЛЬНО шумит на 3500 - БРЕД. Рычит но за 4000 и больше, а на таких оборотах вариатор очень редко держит мотор а на трассе и вообще 1500 - 2000. Можно спорить о ходовых качествах динамике и т.д., но к сожалению в указанном тесте ОЧЕНЬ много заявлений в стиле откровенного наклепа на машину по другому сказть не могу.
Опять про динамкиу - пафосно рассказывать и пугать людей встречкой у него красиво получилось. НО повторюсь я ЕЗДИЛ на этой машине по трассе, я даже не переключался ( за исключением одного раза ) на ручное управление, мне достаточно было динамики которую выдает вариатор при управлении педалью газа.

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.

******************

Чашка - наша !!!

Поздравления принимаются в четверг. ;)

Аватара пользователя
Flatline
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт 15 мар, 2007 11:42 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Flatline » Пт 06 апр, 2007 11:47 pm

Да, Сигналкин знает, что пишет, как-никак успел уже на машинке в Польшу прокатиться :) А вообще Мочанов в этой передаче как то слишком одиозно Кашак поливал, наверно сказывается то что он тестил до этого Porsche Cayenne Turbo. ИМХО в тесте (видео) очень много лирики, зерно здравого смысла - разговор про подвеску и низковатую крышку багажника, ну еще сопля ремня безопасности для серединного заднего пассажира не очень красиво - согласен... а так много бла-бла ниочем :?

АльфаМобиль RU CPL

Ждал Nissan Qashqai 2.0 2WD СVT Tekna A-52


Вернуться в «Ссылки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость