Акция "Два ТО бесплатно" в АвтоСпецЦентре - обман

Обсуждение ТО

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

mozzo
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт 13 фев, 2007 12:28 pm
Откуда: Москва - МО
Контактная информация:

Акция "Два ТО бесплатно" в АвтоСпецЦентре - обман

Сообщение mozzo » Пт 20 апр, 2007 2:43 pm

Мы с мужем купили Кашкай в АвтоСпецЦентре (Химки) в конце марта.
Узнав через пару дней после покупки автомобиля про акцию:

"В АвтоСпецЦентре стартовала акция, приуроченная к официальному открытию дилерского центра в Химках. До 30 апреля 2007 года при покупке нового автомобиля Nissan в АвтоСпецЦентре всем клиентам вручаются сертификаты, дающие право получить работы по ТО-1 и ТО-3 бесплатно . Обращаем внимание, что данное предложение распространяется на весь текущий модельный ряд Nissan."

позвонили менеджеру и спросили: "Почему нам не дали сертификат?" Менеджер (Татьяна Плешакова) сказала, что просто забыла его отдать. На мой вопрос: "Когда я могу получить сертификат?" она ответила: "Вернусь с больничного и все улажу." Подождали две недели - тишина. Решили связаться с руководством. Старший менеджер Борис Шпаченко на интересующий нас вопрос ответил, что мы под акцию "Два ТО бесплатно" не попадаем, т.к. контракт заключен 28 января, а акция стартовала с марта 2007г. Но причем тут "заключение контракта" , когда у вас говорится "ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ?! А мы купили его в конце марта» - отвечаем мы ст. менеджеру. "Не попадаете под акцию и все тут" - отвечает Шпаченко и бросает трубку.
Вообще, после общения с сотрудниками АвтоСпецЦентра остался неприятный осадок. Такое впечатление, что там одно хамло работает.

АльфаМобиль RU CPL

Ford Fusion -> Qashqai 4WD 2,0 CVT Tekna Pack B52

Виктор
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Сб 03 мар, 2007 12:33 am
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение Виктор » Пт 20 апр, 2007 5:46 pm

mozzo
Не стесняйтесь, позвоните в представительство Ниссан и изложите суть проблемы. Гарантирую Вам, что вопрос будет решен в Вашу пользу :wink:

АльфаМобиль RU CPL


mozzo
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт 13 фев, 2007 12:28 pm
Откуда: Москва - МО
Контактная информация:

Сообщение mozzo » Пт 20 апр, 2007 6:33 pm

Честно говоря, я уже не хочу обслуживаться в АвтоСпецЦентре после всей этой истории. Думаю, что поеду на Ярославку проходить ТО.

АльфаМобиль RU CPL

Ford Fusion -> Qashqai 4WD 2,0 CVT Tekna Pack B52

Ann
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Чт 15 мар, 2007 6:34 pm
Откуда: Москва, ВАО, СВАО, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение Ann » Пт 20 апр, 2007 6:35 pm

Виктор писал(а):mozzo
Не стесняйтесь, позвоните в представительство Ниссан и изложите суть проблемы. Гарантирую Вам, что вопрос будет решен в Вашу пользу :wink:


ну акция то не Ниссана, а конкретного дилера :?
договор купли-продажи, как я понимаю, был заключен не в январе, а в марте?! днем продажи считается в данном случае дата справки-счета и именно эта дата указана в ПТС, который Вам выдал дилер!

АльфаМобиль RU CPL


Виктор
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Сб 03 мар, 2007 12:33 am
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение Виктор » Пт 20 апр, 2007 6:40 pm

Ann писал(а):ну акция то не Ниссана, а конкретного дилера

Не имеет значения, чья акция. Хамить и т.д. дилерам пока никто не разрешал. С осталным согласен. 8)

АльфаМобиль RU CPL


mozzo
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт 13 фев, 2007 12:28 pm
Откуда: Москва - МО
Контактная информация:

Сообщение mozzo » Пт 20 апр, 2007 6:47 pm

Ann писал(а):ну акция то не Ниссана, а конкретного дилера :?
договор купли-продажи, как я понимаю, был заключен не в январе, а в марте?! днем продажи считается в данном случае дата справки-счета и именно эта дата указана в ПТС, который Вам выдал дилер!


В ПТС дата 28.03.2007 год.


И еще, мне интересно - ЧТО в АвтоСпецЦентре говорят про данную акцию людям которые с начала марта по 30.04.2007 г. заключат контракт?

АльфаМобиль RU CPL

Ford Fusion -> Qashqai 4WD 2,0 CVT Tekna Pack B52

Ann
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Чт 15 мар, 2007 6:34 pm
Откуда: Москва, ВАО, СВАО, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение Ann » Пт 20 апр, 2007 9:03 pm

Виктор писал(а):Не имеет значения, чья акция. Хамить и т.д. дилерам пока никто не разрешал.



и что скажет представительство?
они не могут их понудить в данном случае к совершению каких-либо действий, увы (имхо)...могут только попросить, намекнуть...


обращалась год назад с представительством Тойоты в связи с проблемой регистрации изменений в ПТС. вины дилера никакой не было. я обратилась именно в представительство (глобально был косяк Тойоты) и предствительство каким-то образом договорилось с дилером, что они возьмут на себя разруливание проблемы с госорганами ... разрулили :)

АльфаМобиль RU CPL


Виктор
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Сб 03 мар, 2007 12:33 am
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение Виктор » Пт 20 апр, 2007 9:31 pm

Ann писал(а):они не могут их понудить в данном случае к совершению каких-либо действий, увы (имхо)...могут только попросить, намекнуть...

Вы наверное мало общались с представительствами и дилерами по таким вопросам. Я наоборот, очень много. Есть большой положительный опыт. Я не хочу спорить с Вами по этому вопросу, пускай лучше каждый останется при своем. :wink:
Приведу один из примеров.
В начале 2000 года я одним из первых купил шкоду-октавию комби 4х4, 1,8 л. турбо "Элеганс ". Через 2-3 месяца, в теплое время года у меня не стого ни с сего треснуло лобовое стекло. Трещина пошла снизу из под резинки. Не буду долго всего расписывать, но дилер отказал в замене стекла по гарантии. Представительства в то время толком еще не работали. В результате я написал письмо-претензию ген. директору концерна Шкода, изложив суть проблемы и мои соображения, что стекло треснуло из-за недостаточной жёсткости кузова. В результате: мне пришёл ответ с извенениями из Чехии и от дилера и конечно же было заменено стекло. Более того, после этого дилер менял мне стекло ещё три раза, с такой же проблемой.
А в ответе из Чехии мне сообщили, что именно из-за недостаточной жесткости кузова и трескалось лобовое стекло. И после этого завод стал вваривать в кузова дополнительное ребро жёсткости.
И таких примеров я бы мог привести еще очень много из собственного опыта.
mozzo
Еще раз рекомендую Вам: направьте в представительство письменную претензию по данным фактам. Не поможет, пишите дальше. Одновременно с этим предупредите дилера о своих намерениях (можно копией). Если нет желания, это другое дело. Но я лично не люблю когда меня кидают. 8)

АльфаМобиль RU CPL


Ann
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Чт 15 мар, 2007 6:34 pm
Откуда: Москва, ВАО, СВАО, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение Ann » Пт 20 апр, 2007 9:39 pm

Виктор писал(а):Вы наверное мало общались с представительствами и дилерами по таким вопросам. Я наоборот, очень много. Есть большой положительный опыт. Я не хочу спорить с Вами по этому вопросу, пускай лучше каждый останется при своем.


спорить не буду, конечно :)
да, к счастью, опыт общения небольшой. надеюсь, и не придется :wink:

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «ТО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей