
Вариатор
Модераторы: SP66, Панда, Алексей
- Rusafos
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 5:57 pm
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Axl писал(а):Брал у знакомого прокатиться Audi A4 с вариатором. Переключений не чувствуется ( в отличие от автомата), задержка минимальна. При сильном ускорении переключение происходило на 4-4,5 т/об. Единственное - типтроник не попробовал( А так - впечатления только положительные)
Это интересно что там на 4-4,5 тыс.об. переключалось в вариаторе... Нечему там переключаться... нет там шестеренок и фиксированных предач...



Так что, вот так!!!!
Rusafos писал(а):[Нечему там переключаться... нет там шестеренок и фиксированных предач...![]()
![]()
Да? странно, типтроник и ШЕСТЬ фиксированных передач почему-то там есть
так, для информации..... ( поиск рулит)))
http://most72.ru/?page=/info/cvt
- Rusafos
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 5:57 pm
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Axl писал(а):Rusafos писал(а):[Нечему там переключаться... нет там шестеренок и фиксированных предач...![]()
![]()
Да? странно, типтроник и ШЕСТЬ фиксированных передач почему-то там есть
так, для информации..... ( поиск рулит)))
http://most72.ru/?page=/info/cvt
С такой формулировкой в статье я бы поспорил... Фиксированная передача является фиксированной и незыблимой по своим характеристикам, а именно передаточное число, кол-во зубъев на шестернях и т.д. В вариаторе действительно необходимо говорить не о фиксированных передачах, а о фиксированных передаточных числах... их в нем (в вариаторе) бесчисленное количество ограниченное самым низким и самым высоким передаточным числом, которые данный вариатор может выдать....
По этому при переключении в обымном автомате необходимо резко перейти с первой передачи с передаточным числом например 3,63 на вторую с передаточным числом 1.95... сразу ... без всяких промежуточных перключений. И если хреново работает гидрокомпенсатор то и будут у тебя толчки при переключении.
В вариаторе дже при переключении с первой "фиксированной передачи" на "вторую" произойдет плавный преход от 3,63 к 1,98... т.е. 3,63..3,62..3,61..3,60.....1,98 (это конечно образно). Вот как я это себе вижу!!!!

Так что, вот так!!!!
- Konstantin
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 12:52 pm
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Расход топлива с вариатором
To Axl:
мне особенно понравилась
Кто нибудь знает какой расход топлива будет у Кашкая с вариатором и у кашкая с механикой?
У Хонды-джаз вариатор выигрывает по сравнению с механикой целых 3%.
мне особенно понравилась
В заключение отметим, что CVT является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в более лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время, CVT проще по конструкции, чем традиционные "автоматы". Думается, что в недалёком будущем автомобили оснащённые CVT полностью вытеснят машины, оснащённые обычными "автоматами" и сильно потеснят машины с "механикой".
Кто нибудь знает какой расход топлива будет у Кашкая с вариатором и у кашкая с механикой?
У Хонды-джаз вариатор выигрывает по сравнению с механикой целых 3%.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость