10я встреча - автодромная - фотоотчет

Фотоотчеты и обсуждения

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
Jane
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт 15 фев, 2007 5:19 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jane » Пн 01 окт, 2007 3:35 pm

Stem писал(а):ОФФ: А кто-то опять забыл отдать мне бумажки...
Теперь уже 12-го?

А кто-то и не напомнил :roll:
Да, 12-го точно отдадим! :wink:

АльфаМобиль RU CPL

1.6 Tekna Z10

Аватара пользователя
Ket
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср 28 фев, 2007 4:58 pm
Контактная информация:

Сообщение Ket » Вт 02 окт, 2007 11:29 am

Stem писал(а):
Jane писал(а):

ОФФ: А кто-то опять забыл отдать мне бумажки... :wink: :roll: :roll:
Теперь уже 12-го? 8)


Да-да отдадим! Тем более что бумажки то у меня :lol:

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Tattem
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб 29 сен, 2007 3:41 pm
Контактная информация:

Сообщение Tattem » Вт 02 окт, 2007 10:01 pm

Отличные фото!:-)

Было ОЧЕНЬ приятно откататься в такой замечательной компании!
Рыжая белка, Панда
Спасибо за мероприятие! Сильно думаю над продолжением занятий - полными курсами.

Рыжая белка, Второй пилот
Юля, Лена, отдельное спасибо за эскорт (туда) :-)

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Рыжая белка
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Вс 15 апр, 2007 6:55 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Рыжая белка » Ср 03 окт, 2007 9:00 am

Tattem
Таня, добро пожаловать в число зарегистрированных форумчан! :wink:
Смелая аватарка! :lol:

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
i_bark
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср 25 апр, 2007 7:10 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение i_bark » Ср 03 окт, 2007 9:00 am

По-моему тоже неплохо провели время. Спасибо за фотографии!

АльфаМобиль RU CPL

QQ 2.0 CVT 4X2 LE
Изображение

Аватара пользователя
Tattem
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб 29 сен, 2007 3:41 pm
Контактная информация:

Сообщение Tattem » Ср 03 окт, 2007 10:39 am

Рыжая белка
реалистичная :lol:

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Второй пилот
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт 24 апр, 2007 10:53 pm
Контактная информация:

Сообщение Второй пилот » Чт 04 окт, 2007 10:32 pm

Со дня нашего занятия на автодроме прошло несколько дней. Пытаюсь разобраться в своих впечатлениях.
Stem писал(а):Что лично мне далось очень тяжело, так это первые упражнения по прохождению поворотов - чисто по конусам, без габаритов дороги. Вроде бы, практика быстрой езды по серпантинам (крутым и не очень) Испании, Греции, Кипра накоплена очень нехилая, а вот промахивался с заходом в 90% случаев - не хватало воображения, тем более под легким стрессом.

Повороты по конусам и мне давались с трудом. Сразу скажу, что в реальной жизни я скорее тихоход, и в повороты входить предпочитаю медленно, с «запасом». На автодроме было желание (под присмотром опытных специалистов :!: ) немного поэкспериментировать. :oops:
Наверное, поэтому мне так часто делали замечания по рации по поводу завышенной скорости. В какой-то момент преподаватель не выдержал, и, сев за руль моего автомобиля, показал, что нужно делать. До конца я так и не поняла, как ему это удалось, но только увидела, что в руках профи машина едет как-то СОВСЕМ ПО-ДРУГОМУ: действительно аккуратно входит в крутой поворот при минимальных оборотах руля. :shock: :shock:
Потом уже сама несколько раз видимо «попадала» в правильный вариант, но получалось это скорее случайно, методом проб и ошибок, нежели как сознательное действие.
У меня сложилось ощущение, что в идеале траектория последовательных поворотов должна была приближаться к зигзагообразной, т.е. дуга совсем короткая и сразу выход на прямую. А получалась на самом деле скорее синусоидальная: едва вышла из одной кривизны как уже пора закруглять в другую сторону. Аналогия: как разворачивается на 180 градусов обычный человек? Ну, потопчется, сделает несколько лишних движений. А военный? Ать-два и все. С машиной что-то похожее. В руках мастера она как бы на месте разворачивается на нужный угол, почти что в одной точке и дальше спокойненько едет себе на прямых колесах.
Вроде результативность маневра зависит всего от трех составляющих: выбор траектории, техника и скорость руления, выбор и регулировка скорости (газ/тормоз, резкий/плавный/постоянный), но научиться управлять автомобилем в сочетании параметров очень непросто. После автодрома поняла, что водить и ВОДИТЬ это две большие разницы…
Евгений Михайлович акцентировал наше внимание, что управляемость автомобиля заключена в его передних колесах. А чтобы они нас лучше «слушались», нужно, чтобы передние колеса почти все время были выпрямлены: четко повернули руль на небольшой угол и быстро вернули на место. Вся проблема в том, что срабатывает годами выработанная привычка и я делаю прямо противоположное: сначала сильно накручиваю руль, а затем медленно и плавно его возвращаю, двигаясь довольно долго на вывернутых колесах с риском заноса. Снижение скорости может и делает маневр менее опасным, но на дороге нужно быть готовым к неожиданностям и лучше иметь значительный запас прочности, чем каждый раз рисковать. Техника безопасности. [Вспомнилось: как-то в КВН задали вопрос: что такое техника безопасности – наука или искусство? Ответ был: техника безопасности, это не наука и не искусство, это религия, в которую хочешь верь, хочешь не верь, но обряды соблюдать нужно.]
Отдельная тема – кто как воспринимает, что такое мастерство вождения. Т.е. к чему собственно нужно стремиться. Раньше для меня самым важным был плавный ход: мягко стартовать, плавно разгоняться, плавно тормозить. Как-то раз возвращалась домой с Новогодней вечеринки глубокой ночью. Поймала машину. Водитель ехал о-о-очень быстро, но фантастически плавно. На светофорах останавливались моментально, но без рывка, а стартовали в мгновение, но опять же как-то гладко. Мне, как наверное многим, доводилось ездить пассажиром у весьма опытных водил со стажем, однако ничего подобного ни до, ни после я не видела. Никаких резких движений. Кстати, машина была – девятка (на обычной зимней слякотно-заснеженной дороге). Когда подъезжали – отметила мастерство водителя. Оказалось: профессиональный гонщик, приехал в Москву на заработки из Украины. Честно говоря, та поездка произвела сильное впечатление, и плавность движения для меня стала как бы эталоном мастерства. Сейчас понимаю, что этого недостаточно. Надо учиться заново, преодолевая стереотипы и сложившиеся привычки, и за рулем больше работать головой…

ОФФ: Tattem, судя по развевающимся волосам, пилотируемое устройство весьма скоростное (Гарри Поттер отдыхает!), но … почему не пристегнута ремнем безопасности?! :lol: :lol: :lol:

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Nikita81
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср 12 дек, 2012 1:22 pm
Контактная информация:

Сообщение Nikita81 » Сб 26 янв, 2013 12:11 pm

ну круто

АльфаМобиль RU CPL

Вот такая цена на Qashqai http://bestmoscowprice.ru/auto/nissan-kashkay-cena.html


Вернуться в «Отчеты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей