Настаивать ли на замене на новый автомобиль...?!

Законное решение различных ситуаций

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Антон1970
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 06 дек, 2010 11:26 am
Контактная информация:

Настаивать ли на замене на новый автомобиль...?!

Сообщение Антон1970 » Чт 06 янв, 2011 12:39 am

Уважаемые одноклубники, посоветуйте как быть??!! У меня Кашкай 2009 года выпуска,двигатель 1.6,коробка пятиступенчатая -механика.В январе 2010 года по гарантии поменяли кронштейн крепления тросов коробки передач,(треснул ).И вот ,в этом году ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ДЕФЕКТ !!!! Сейчас машина уже на сервисе,заказали запчасть,сказали ждать до конца месяца,пока предоставили в бесплатную аренду НИССАН НОут.Говорят,что если Вы напишите официальное письмо на замену автомобиля,(согласно закона о правах потребителя - неоднократная неисправность, ОДНА И ТА ЖЕ,-замена автомобиля на новый...),то они будут проводить экспертизу за свой счет ..И если экспертиза покажет ,что неисправность по вине не правильной эксплуатации,то я буду ее оплачивать..Потом надо будет еще независимому эксперту платить,если буду не согласен с их экспертизой...Инженер по гарантии говорит,что статистики по такой неисправности НЕТ НА НИССАН КАШКАИ и это скорее всего результат того,что образовавшийся конденсат замерз в мороз и я своими ЖЕСТКИМИ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ -переключая передачи еще на не прогретой машине,(пытаясь ее расшевелить, чтобы при движении было легче),обламываю кронштейн...Прикладываю фото этого кронштейна-фото сделал инженер по гарантии.Посоветуйте пожалуйста как быть,спорить ,доказывая ,что я ничего не нарушал при эксплуатации автомобиля и настаивать на замене на новый или ждать деталь и менять ее по гарантии,(срок гарантии истекает в апреле 2012 года),но что будет по окончании гарантийного срока... :?: :?: :(

АльфаМобиль RU CPL


Антон1970
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 06 дек, 2010 11:26 am
Контактная информация:

Сообщение Антон1970 » Чт 06 янв, 2011 12:40 am

не нашел КАК добавить фото ??

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Панда
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Ср 10 янв, 2007 9:17 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Панда » Пт 07 янв, 2011 1:57 am

Я не юрист, но оснований требовать замены авто у Вас нет. Кроме одного. Выявить неустранимый дефект при изготовлении/сборке автомобиля. А это именно те экспертизы, про которые говорил менеджер. Верить ему во всем конечно не стоит, ибо "ЖЕСТКИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ" - это чушь собачья, и доказывать что то должны не Вы, а салон, но выносить клиентам мозг их научили.
Съездите в другой сервис, попросите проверить именно этот узел. Лучше поговорить непосредственно с мастером, а не с манагерами.
Но если готовы пободаться (правда это надолго) - бодайтесь. Новый авто того стоит...
ЗЫ: дубль темы грохнул.

АльфаМобиль RU CPL

"Как советовать - так все Чатлане" (с)

Антон1970
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 06 дек, 2010 11:26 am
Контактная информация:

Сообщение Антон1970 » Сб 08 янв, 2011 2:14 pm

одной причины хватит ... а иначе по окончании гарантии получу ДОРОГУЮ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ ..!

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Юридические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей