СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Что новенького у наших партнеров?

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Ср 30 май, 2018 3:00 pm

Приветствую!

Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000.
Жалоба: перестает ехать вперед на горячую.

Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена.

Изображение

Изображение

Работа:
- Диагностика электропроводки.
- Замена ингибитора.

Запчасти: переключатель положения рычага АКПП.

Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб.

Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Чт 07 июн, 2018 2:37 pm

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения: автомобиль не едет на холодную.

Разбор вариатора.

Изображение

- Поддон.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса.

Изображение
Изображение

- Задиры на ведущем и ведомом конусах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение

- Солнечная шестерня не отломана.

Изображение

- Гидроблок на промывку.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Чт 14 июн, 2018 4:41 pm

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки.

Коробку до нас уже перебирали.

Разбор вариатора.

Изображение

- Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке.

Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Заменен клапан насоса, установлен ремонтный.

Изображение

- Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах.

Изображение

- Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены.

Изображение

- Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли.

Изображение
Изображение


- Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений.

Изображение

- На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение

Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Итого: 25200 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло.
Итого: 92241 руб.

Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Чт 21 июн, 2018 1:13 pm

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan.

Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000.
Модель АКПП: 09K
Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую).

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение
Изображение

- Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья.

Изображение

- Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга.

Изображение
Изображение

- Протерт запорным кольцом корпус блока.

Изображение
Изображение


- Так же протерта крышка.

Изображение

- Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой.
Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга.

Изображение

- Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы.

Изображение
Изображение

- Вот видим в поддоне остатки стертых шайб.

Изображение
Изображение

- Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться.

Изображение
Изображение

- Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт.

Изображение

- Замена пластиковых шайб скольжения.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Чт 28 июн, 2018 2:05 pm

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе.

Разбор вариатора.

- Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник.

Изображение

- Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры.

Изображение
Изображение

- Сгорел стартовый пакет.

Изображение
Изображение

- Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение
Изображение

- Подшипник под замену.

Изображение

Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Развал - схождение.

Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Чт 05 июл, 2018 7:06 pm

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.
Модель АКПП: U760E.
Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.

Изображение

Разбор АКПП.

- Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.

Изображение
Изображение
Изображение

- Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.

Изображение
Изображение

- Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.

Изображение

- Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.

Изображение
Изображение

- Наружное солнышко - отломаны зубья.

Изображение

- Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.

Изображение
Изображение

- Промежуточная шестерня - отломаны зубья.

Изображение
Изображение

- Поршни севшие, необходима замена.

Изображение

- Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.

Изображение

- Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.

Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.

Изображение

- Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт.

Изображение

Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Чт 12 июл, 2018 4:09 pm

Приветствую!

Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

Работа:
- Бесплатная диагностика АКПП.
- Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки).

Расходные материалы автовладелец привез свои.

Изображение

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Чт 19 июл, 2018 2:41 pm

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат.

Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км.
Модель АКПП: 09G.
Неисправность: на горячую не едет.

Изображение

Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары.

Изображение

- По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией.

Изображение

- В фильтре мелкая металлическая пыль.

Изображение

- В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты.

Изображение

- Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет.

Изображение

- Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки.

Изображение

- Пакеты сгорели.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют.

Изображение

- Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся.

Изображение

- У втулок есть износ.

Изображение

- Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять.

Изображение
Изображение

- Так же втулка в блоке под замену.

Изображение

- Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки.

Изображение
Изображение
Изображение

Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока б/у.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Чт 26 июл, 2018 2:20 pm

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Коробку на ремонт нам отправили транспортной компанией из региона. Автомобиль: Инфинити FX45, 2007 г.в. Модель АКПП: RE5R05A.

При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали.

- Разбор АКПП.

Изображение
Изображение

- Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку.

Изображение
Изображение

- Проблема с реверсом. Горелые фрикционы.

Изображение

- Пакет Директ засаленный.

Изображение

- Пакет повышенных передач и реверса.

Изображение

Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо.

- Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить.

Изображение
Изображение

- Засаленная тормозная лента.

Изображение

- Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали.

Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

Работа:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер.

Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Новости партнеров»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость