
Хорошо ли, что «Кашкай» второго поколения теперь можно легко спутать с новейшим X-Trail (он же Rogue в Северной Америке), который «старше» его по званию? Некоторых это, конечно, смутит. Но с другой стороны благодаря сильной унификации c X-Trail (оба построены на модульной платформе CMF) «король» класса C-кроссоверов должен стать более качественным продуктом за те же деньги. Да, «Кашкай», скорее всего, не подорожает – это нам обещал Энди Палмер, вице-президент Nissan. Веру в это усиливает и тот факт, что сборку модели для российского рынка наладят на заводе Nissan под Санкт-Петербургом. И не будем забывать, что «первый» Qashqai был бы прибыльным проектом, даже если бы продавался вдвое хуже – маркетологи наверняка это учли.


Наши зарубежные коллеги сообщают, что поначалу новый Nissan Qashqai в Европе будет оснащаться 115-сильной «турбочетверкой» 1.2 и турбодизелями 1.5 и 1.6. Позже наверняка добавятся более чем 200-сильный турбомотор 1.6 DiG-T для версии NISMO и гибридная версия с возможностью зарядки тяговых батарей от бытовой электросети. Модификации +2 с семью посадочными местами паркетник лишился.
За рулем