
«Правильная» же машина по версии «Авто Mail.Ru» - это 2,0-литровый Qashqai с автоматом и полным приводом в средней комплектации SE+ с камерой заднего вида, 17-дюймовыми дисками, двухзонным климат-контролем, красивым 7-дюймовым дисплеем с навигацией. Такая машина обойдется в 1 млн 156 тыс. рублей. Кстати, еще есть дизельный Qashqai с мотором объемом 1,6 л и мощностью 130 л.с., который оснащается только вариатором, но идет с приводом на одну ось. Стоит такая машина от 1 127 000 рублей.

Однако если в свое время Nissan Qashqai был фактически монополистом в сегменте компактных городских кроссоверов (и это обеспечило ему столь громкий успех), то сейчас ситуация совсем другая. Соперников у второго поколения Qashqai более чем достаточно.
Например, новое поколение Suzuki SX4 New стоит от 799 000 руб. (скидки на машины 2013 года выпуска мы не учитываем), самая доступная версия с вариатором – 869 000 руб. За полноприводную модификацию с автоматом просят 969 000 руб. Базовый Mitsubishi ASX с механикой обойдется в 749 000 руб., а с вариатором от 919 990 руб. С полным приводом и вариатором – 1 049 990 руб.
Цены на Skoda Yeti на первый взгляд выглядят весьма привлекательно – от 729 000 рублей. Однако модель с автоматом стоит уже 789 000 руб., а версия с полным приводом и вовсе 1 029 000 руб. Но здесь надо учитывать, что Yeti по своим габаритам все же заметно меньше Qashqai.

А вот Hyundai ix35 стоит как минимум 900 тысяч – но двигатель тут уже 2,0-литровый мощностью 150 л.с. «Автоматический» ix35 – это как минимум 950 тысяч, а если добавить еще и полный привод, то будет 1 124 900 руб. (то есть подобная версия ix35 получается чуть дороже Qashqai).
auto.mail.ru